Содержание
Ответственный в ОУ за организацию и проведение ГИА
Телефоны «горячей линии» по вопросам ГИА
В соответствии с письмом Рособрнадзора от 28.04.2016 года № 02-195 «О создании телефона доверия ЕГЭ» доводим до Вашего сведения, что с 26.04.2016 года функционирует телефон доверия государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ по номеру: +7(495)104-68-38, звонки по которому принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по московскому времени. По указанному телефону можно сообщать о незаконных предложениях по продаже контрольно-измерительных материалов, вариантов заданий, сайтах и группах в социальных сетях, предлагающих их приобрести, попытках мошенничества во время проведения экзаменов, в том числе в пунктах проведения экзаменов, предложениях договориться о помощи при сдаче и так далее.
Комитет по образованию
8-812-576-18-76 и/или 8-812-576-18-74
Глыбовская Ольга Валентиновна 9:00-16:00 (обед с 12:00 до 13:00)
8-812-417-44-23
Третьякова Марина Николаевна
понедельник, среда,пятница с 10.00 до 17.00 (Информация на сайте Отдела образования)
ВАЖНО!!! Информация для выпускников
Организация государственной итоговой аттестации в 2023-2024 учебном году
- Ноябрь – регистрация на итоговое сочинение (изложение), предварительный опрос обучающихся о выбранных экзаменах, утверждение ППЭ с учетом результатов мониторинга численности предполагаемых участников экзаменов.
- Декабрь – проведение итогового сочинения (изложения).
- Январь – регистрация выпускников текущего года и выпускников прошлых лет на участие в ГИА.
- Февраль – проведение итогового сочинения (изложения).
- Март-апрель – досрочный период проведения государственной итоговой аттестации.
- Май – проведение итогового сочинения (изложения).
- Май-июнь – основной период проведения государственной итоговой аттестации.
Документы федеральные, региональные, районные
Документы федерального уровня
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Министерства просвещения РФ №189-1513 от 07.11.18 » Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
- Приказ Министерства просвещения РФ №190-1512 от 07.11.18 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Документы регионального уровня
-
Распоряжение Комитета по образованию от 17.10.2023 г. №1315-р
О проведении итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2023-2024 учебном году
- О направлении графика обработки экзаменационных материалов ГИА-9 в 2023 году Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 15.02.2023 г. №110/02
- О направлении графика обработки экзаменационных материалов основного периода проведения ГИА-11 в 2023 году Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13.04.2023 г. №10-155
- Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в СПб в 2023 году Распоряжение Комитета по образованию от 20.03.2023 г. №280-р
- О внесении изменений в организационно-территориальную схему проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в СПб в 2023 году Распоряжение Комитета по образованию от 20.04.2023 г. №451-р
- Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в СПб в 2023 году Распоряжение Комитета по образованию от 15.03.2023 г. №255-р
- Об утверждении минимального количества первичных баллов и шкал перевода суммарных первичных баллов в отметку за выполнение экз. работ по учебным предметам при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в СПб в 2023 году Распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2023 г. №335-р
- О направлении информации о соответствии между минимальным количеством первичных баллов и минимальной отметкой по 5-балльной системе оценивания ГВЭ-11 в 2023 году (письменная форма) Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21.02.2023 г. №04-55
- О направлении графика обработки экзаменационных материалов досрочного периода проведения ГИА-11 в 2023 году Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.02.2023 г. №10-93
- По вопросу проведения ГИА-9 и ГИА-11 для лиц, указанных в Особенностях, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.01.2023 №59 Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 26.01.2023 г. №02-10
Документы районного уровня
Школьная документация
- План по организации и проведению ГИА в 2023-2024 учебном году
- Приказ о назначении ответственного по организации и проведению ГИА в 2023-2024 учебном году
- О результатах ГИА выпускников ОУ прошлого учебного года
- Расписание консультаций 9 класс
- Расписание консультаций 11 класс
Расписание ГИА 2024: ЕГЭ и ОГЭ
График обработки материалов ГИА — 9 и ГИА-11
Ссылки на порталы поддержки проведения ГИА (ФИПИ, ЕГЭ СПб)
Интернет-ресурсы информационной поддержки ГИА-11, ГИА-9
ГИА для ОВЗ
Сочинение
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ)
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ и преподавателям составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Ознакомиться с опубликованными документами можно на сайте ФИПИ: http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.
Советы, памятки, рекомендации
- Памятка для участника ЕГЭ
- Советы ученикам, сдающим ЕГЭ. Психологическая помощь. Памятка учащимся
- Советы родителям учащихся, сдающих ЕГЭ. Психологическая помощь Памятка родителям
- О порядке аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей