Содержание
Ответственный в ОУ за организацию и проведение ГИА
Телефоны «горячей линии» по вопросам ГИА
В соответствии с письмом Рособрнадзора от 28.04.2016 года № 02-195 «О создании телефона доверия ЕГЭ» доводим до Вашего сведения, что с 26.04.2016 года функционирует телефон доверия государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ по номеру: +7(495)104-68-38, звонки по которому принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по московскому времени. По указанному телефону можно сообщать о незаконных предложениях по продаже контрольно-измерительных материалов, вариантов заданий, сайтах и группах в социальных сетях, предлагающих их приобрести, попытках мошенничества во время проведения экзаменов, в том числе в пунктах проведения экзаменов, предложениях договориться о помощи при сдаче и так далее.
Комитет по образованию
8-812-576-18-76 и/или 8-812-576-18-74
Глыбовская Ольга Валентиновна 9:00-16:00 (обед с 12:00 до 13:00)
8-812-417-44-23
Третьякова Марина Николаевна
понедельник, среда,пятница с 10.00 до 17.00 (Информация на сайте Отдела образования)
ВАЖНО!!! Информация для выпускников
Организация государственной итоговой аттестации в 2023-2024 учебном году
- Ноябрь – регистрация на итоговое сочинение (изложение), предварительный опрос обучающихся о выбранных экзаменах, утверждение ППЭ с учетом результатов мониторинга численности предполагаемых участников экзаменов.
- Декабрь – проведение итогового сочинения (изложения).
- Январь – регистрация выпускников текущего года и выпускников прошлых лет на участие в ГИА.
- Февраль – проведение итогового сочинения (изложения).
- Март-апрель – досрочный период проведения государственной итоговой аттестации.
- Май – проведение итогового сочинения (изложения).
- Май-июнь – основной период проведения государственной итоговой аттестации.
Документы федеральные, региональные, районные
Документы федерального уровня
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 233/552 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
- Приказ № 787/2089 Расписание ЕГЭ-2025 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.11.2024 № 787/2089 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году»
- Приказ 788/2090 Расписание ОГЭ-2025 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.11.2024 № 788/2090 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году»
- Приказ 789/2091 Расписание ГВЭ-2024 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.11.2024 № 789/2091 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025
Документы регионального уровня
- Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге Распоряжение Комитета по образованию от 17.10.2023 г. №1315-р
- О проведении итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2024-2025 учебном году Распоряжение Комитета по образованию от 30.10.2023 г. №1392-р
- Об обеспечении проведения ГИА в 2025 году Распоряжение КО 1430-р
- Порядок проведения Итогового собеседования Распоряжение КО 3296-р
- Изменения в порядок проведения Итогового собеседования Распоряжение КО 1768-р
- О проведении Итогового собеседования в 2025 году Распоряжение КО 1581 -р
Документы районного уровня
- Распоряжение АПР № 744-р от 08.11.2023 О проведении итогового сочинения (изложения) в Пушкинском районе Санкт-Петербурга в 2023/2024 учебном году
Школьная документация
- План по организации и проведению ГИА в 2024-2025 учебном году
- Приказ о назначении ответственного по организации и проведению ГИА в 2024-2025 учебном году
- О результатах ГИА выпускников ОУ прошлого учебного года
- Расписание консультаций 9 класс
- Расписание консультаций 11 класс
Расписание ГИА 2025: ЕГЭ и ОГЭ
График обработки материалов ГИА — 9 и ГИА-11
Ссылки на порталы поддержки проведения ГИА (ФИПИ, ЕГЭ СПб)
Интернет-ресурсы информационной поддержки ГИА-11, ГИА-9
ГИА для ОВЗ
Сочинение
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ)
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ и преподавателям составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Ознакомиться с опубликованными документами можно на сайте ФИПИ: http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.
Советы, памятки, рекомендации
- Памятка для участника ЕГЭ
- Советы ученикам, сдающим ЕГЭ. Психологическая помощь. Памятка учащимся
- Советы родителям учащихся, сдающих ЕГЭ. Психологическая помощь Памятка родителям
- О порядке аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей